Обратная связь

Обратная связь

Проверяйте, пожалуйста, свой почтовый E-mail адрес и папку СПАМ. Если наше письмо не дошло, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8-900-300-28-99 с 9.00 до 20.00 в будни, с 10.00 до 17.00 в выходные дни.

Поиск

Что такое матрица продаж и для чего нужна матрица продаж?

Как увеличить отдачу от переговоров и презентаций?

Можно ли повысить производительность труда в продажах сложных продуктов требующих объяснения и консультации?

Как организовать эффективную подготовку к переговорам,  чтобы выйти на принципиально другой уровень продаж и что для этого нужно сделать?

На какие вопросы нужно ответить  в первую очередь?

Вебинар, который состоится 21 июля 2015 года, в 20 часов

Пишем потребностную карту ключевых категорий заказчиков, клиентов и покупателей вашей компании для роста количественных показателей продаж

Потребностная карта заказчиков, клиентов и покупателей вашей компании: учебная программа и услуга.

Пишем потребностную карту ключевых категорий заказчиков, клиентов и покупателей вашей компании для роста количественных показателей продаж

I. Что такое потребностная карта и для чего нужна потребностная карта?
II. Проблемы: убытки издержки и потери в связи с недостаточной ценностью действий сотрудников?
III. Содержание потребностной карты?
IV. Как организовать поэтапное внедрение?

  Продающие и диагностические консультации становятся востребованным инструментом для маркетинга и продаж услуг и программ.

  Диагностические и продающие консультации играют важную роль в решении двух задач:

1) Продажи потенциальным клиентам, привлечённым из холодной аудитории с помощью контент маркетинга: промо постов, статей, видео, трансляций.

2) Продажи потенциальным клиентам, из числа участников вебинаров. Если программы или услуги дорогие, то после вебинара эксперт предлагает собеседование, а это, фактически, продающая консультация.

  У многих экспертов, ведущих программы онлайн туманное представление о содержании и способах проведения диагностических и продающих консультаций. Из-за того, что нет понимания, не только нет ожидаемого результата — продаж, но и не формируется полнота профессиональных умений и навыков. Нет ясного ответа на базовые вопросы, без которых невозможно получать регулярные заказы.

«Чем отличается диагностическая бесплатная консультация от продающей бесплатной консультации?»

«Что обязательно должно быть в диагностической консультации?»

«Зачем проводить диагностические консультации, если можно вместо них проводить продающие консультации?»

«Что должна содержать продающая консультация?»

  Поэтому я решил опубликовать серию материалов с ответами на эти и другие важные вопросы.

Если вы хотите привлекать покупателей и продавать с помощью бесплатных консультаций, присоединяйтесь в группу МАТРИЦА ПРОДАЖ, читайте материалы, смотрите видео и формулируйте вопросы, определяющие вашу удовлетворённость от практики консультирования потенциальных покупателей и показатели продаж.
 

  Более того, мой опыт консультирования психологов, коучей и консультантов, продающих услуги, показывает, что, очень часто они проводят информационные и рекламные консультации, хотя думают что это и есть диагностические и продающие консультации. 

  Мои клиенты удивляются, почему у них нет ожидаемых результатов — желания у тех кого они консультируют, купить у них услуги, программы, или хотя бы желания разобраться в этих продуктах.

  Возникает важный вопрос для профессионала: «Чем отличаются и как отличить диагностические консультации от информационных, а продающие от рекламных?» Эти и другие вопросы являются предметом моего изучения и публикаций.

 

5 главных проблем, возникающих у экспертов, использующих бесплатные консультации 

1. Что нужно и можно написать в промо посте, чтобы у потенциального покупателя или представителя целевой аудитории вызвать желание записаться на консультацию? 

2. Что нужно и можно сделать, чтобы представители целевой аудитории, записавшись, пришли на консультацию? 

3. Что нужно и можно сделать, чтобы представители целевой аудитории пришли на консультацию с адекватными ожиданиями? 

4. Как нужно проводить бесплатные консультации, чтобы были продажи? 

5. За счёт чего можно увеличить конверсию – число покупок с бесплатных консультаций? 

  Если вы хотите привлекать покупателей и продавать с помощью бесплатных консультаций, присоединяйтесь в группу МАТРИЦА ПРОДАЖ, читайте материалы, смотрите видео и формулируйте вопросы, определяющие вашу удовлетворённость от практики консультирования потенциальных покупателей и показатели продаж. 

  Если вы решаете задачу с неочевидными данными, при этом важно получить ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, запишитесь на платную или бесплатную консультацию, вместе мы сделаем быстрее, профессиональнее и надёжнее!

Записаться на консультацию

Задать вопрос, отправить сообщение

8-900-300-28-99

Аудит продаж - что это такое и для чего он нужен?  

  1. Аудит продаж включает в себя анализ всего процесса продаж, начиная с установленных целей продаж, заканчивая результатами сотрудников компании.
  1. Аудит продаж начинается с анализа регламента найма менеджеров по продажам. 

Мы изучаем технологические карты и регламенты найма персонала, от заявки до окончательного найма после завершения испытательного срока, в том числе, методы отбора, методы оценки кандидатов, методы и процедуры принятия решения, чтобы убедиться в соответствии регламента найма, тем задачам которые руководство компании хочет достичь в этом году.

  1. Аудит продаж включает анализ системы маркетинга компании, каналы продаж и технологии привлечения.

Достижимы ли целевые показатели компании в текущих рыночных условиях или нет?

ЕСЛИ ЛИНИЯ ЗАНЯТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕЗВОНИТЕ НАМ:

8-920-407-99-99

с 9.00 до 19.00 в будни

с 10.00 до 17.00 в выходные