Готовые сценарии продаж в работе менеджеров эффективны настолько, насколько сами менеджеры понимают устройство сценариев, чтобы можно было персонально адаптировать к каждому разговору с потенциальным клиентом.
Поэтому очень важно "соединять" сценарий с менеджером, как на этапе подготовки сценария, так и на этапе внедрения.
Подробнее: Насколько эффективны готовые сценарии продаж в работе менеджеров?
Как увеличить отдачу от переговоров и презентаций?
Можно ли повысить производительность труда в продажах сложных продуктов требующих объяснения и консультации?
Как организовать эффективную подготовку к переговорам, чтобы выйти на принципиально другой уровень продаж и что для этого нужно сделать?
На какие вопросы нужно ответить в первую очередь?
Продающие и диагностические консультации становятся востребованным инструментом для маркетинга и продаж услуг и программ.
Диагностические и продающие консультации играют важную роль в решении двух задач:
1) Продажи потенциальным клиентам, привлечённым из холодной аудитории с помощью контент маркетинга: промо постов, статей, видео, трансляций.
2) Продажи потенциальным клиентам, из числа участников вебинаров. Если программы или услуги дорогие, то после вебинара эксперт предлагает собеседование, а это, фактически, продающая консультация.
Подробнее: Почему у одних экспертов консультации приводят к покупкам, а у других нет продаж?
Аудит продаж - что это такое и для чего он нужен?
с 9.00 до 19.00 в будни
с 10.00 до 17.00 в выходные