Поиск

Потребностная карта заказчиков, клиентов и покупателей вашей компании

Как подготовиться к переговорам и продажам, чтобы резко повысить ценность своего предложения, заинтересованность клиента и вероятность покупки?

Обратная связь

Обратная связь

Проверяйте, пожалуйста, свой почтовый E-mail адрес и папку СПАМ. Если наше письмо не дошло, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8-900-300-28-99 с 9.00 до 20.00 в будни, с 10.00 до 17.00 в выходные дни.

Адаптированный, изученный, понятый, оттренированный и усвоенный сценарий продаж позволяет перейти на значительно более высокий, новый уровень работы всего отделаГотовые сценарии продаж в работе менеджеров эффективны настолько, насколько сами менеджеры понимают устройство сценариев, чтобы можно было персонально адаптировать к каждому разговору с потенциальным клиентом.

Поэтому очень важно "соединять" сценарий с менеджером, как на этапе подготовки сценария, так и на этапе внедрения.

Что такое матрица продаж и для чего нужна матрица продаж?

Как увеличить отдачу от переговоров и презентаций?

Можно ли повысить производительность труда в продажах сложных продуктов требующих объяснения и консультации?

Как организовать эффективную подготовку к переговорам,  чтобы выйти на принципиально другой уровень продаж и что для этого нужно сделать?

На какие вопросы нужно ответить  в первую очередь?

  Продающие и диагностические консультации становятся востребованным инструментом для маркетинга и продаж услуг и программ.

  Диагностические и продающие консультации играют важную роль в решении двух задач:

1) Продажи потенциальным клиентам, привлечённым из холодной аудитории с помощью контент маркетинга: промо постов, статей, видео, трансляций.

2) Продажи потенциальным клиентам, из числа участников вебинаров. Если программы или услуги дорогие, то после вебинара эксперт предлагает собеседование, а это, фактически, продающая консультация.

Аудит продаж - что это такое и для чего он нужен?  

  1. Аудит продаж включает в себя анализ всего процесса продаж, начиная с установленных целей продаж, заканчивая результатами сотрудников компании.
  1. Аудит продаж начинается с анализа регламента найма менеджеров по продажам. 

ЕСЛИ ЛИНИЯ ЗАНЯТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕЗВОНИТЕ НАМ:

8-920-407-99-99

с 9.00 до 19.00 в будни

с 10.00 до 17.00 в выходные