Аудит продаж - что это такое и для чего он нужен?
- Аудит продаж включает в себя анализ всего процесса продаж, начиная с установленных целей продаж, заканчивая результатами сотрудников компании.
- Аудит продаж начинается с анализа регламента найма менеджеров по продажам.
Мы изучаем технологические карты и регламенты найма персонала, от заявки до окончательного найма после завершения испытательного срока, в том числе, методы отбора, методы оценки кандидатов, методы и процедуры принятия решения, чтобы убедиться в соответствии регламента найма, тем задачам которые руководство компании хочет достичь в этом году.
- Аудит продаж включает анализ системы маркетинга компании, каналы продаж и технологии привлечения.
Достижимы ли целевые показатели компании в текущих рыночных условиях или нет?
Аудиторы выполняют SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности, угрозы), в ходе которого анализирует возможности и угрозы, которые существуют во внешней среде и оказывают огромное влияние на стратегию продаж. Он проверяет потенциальные угрозы со стороны конкурента и также определяет возможности, которые могут дать преимущество первопроходцу для фирмы.
- Аудиторы проверяют регламент продаж, используемый для упрощения выполнения и контроля продаж. Скидки или любые другие схемы продвижения, предлагаемые клиенту, должны соответствовать цели прибыли компании. Таким образом, аудитор сравнивает идеальную процедуру продаж, как написано на бумаге, с фактическими операциями, выполняемыми фирмой.
- Аудиторы анализируют скрипты переговоров и продаж, которыми менеджеры по продажам пользуются. Скрипты переговоров и продаж играет важную роль в достижении высокой конверсии продаж. Подробнее здесь АУДИТЕЛ.РФ
- Аудиторы проверяют качество обслуживания покупателей, послепродажного обслуживания, предлагаемого компанией.
- Аудиторы анализируют показатели деятельности компании с точки зрения ее услуг и дать рекомендации по улучшению, если таковые имеются.
- Аудиторы анализируют среду, в которой менеджеры по продажам работают, она играет значительную роль в достижении целей продаж.
Деловая среда должна создаваться таким образом, чтобы она отвечала интересам менеджеров по продажам, чтобы они могли реализовать свой потенциал. Отношения с менеджерами, коллегами и другими сотрудниками отдела также влияют на эффективность работы персонала продаж.
- Аудиторы проверяют программы обучения, чтобы убедиться, что они разработаны в соответствии с теми задачам которые руководство компании хочет достичь в этом году.
- Аудиторы готовят отчет по аудиту продаж.
Если вам интересно узнать подробности, напишите по электронной почте, наберите нас по Skype или телефону и мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.
Если вы решаете задачу с неочевидными данными, при этом важно получить ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, запишитесь на платную или бесплатную консультацию, вместе мы сделаем быстрее, профессиональнее и надёжнее!