Готовые сценарии продаж в работе менеджеров эффективны настолько, насколько сами менеджеры понимают устройство сценариев, чтобы можно было персонально адаптировать к каждому разговору с потенциальным клиентом.
Поэтому очень важно "соединять" сценарий с менеджером, как на этапе подготовки сценария, так и на этапе внедрения.
Это требует сотрудничества 3 сторон: менеджера, его руководителя и эксперта, производителя сценария.
Это не легко. Поэтому сценарии продаж часто не используются или используются лишь частично, что не приводит к росту конверсии и облегчению работы.
Сценарий недостаточно адаптированный в работу и мышление сотрудников не эффективен.
Адаптированный, изученный, понятый, оттренированный и усвоенный сценарий продаж позволяет перейти на значительно более высокий, новый уровень работы всего отдела.