Продающие и диагностические консультации становятся востребованным инструментом для маркетинга и продаж услуг и программ.
Диагностические и продающие консультации играют важную роль в решении двух задач:
1) Продажи потенциальным клиентам, привлечённым из холодной аудитории с помощью контент маркетинга: промо постов, статей, видео, трансляций.
2) Продажи потенциальным клиентам, из числа участников вебинаров. Если программы или услуги дорогие, то после вебинара эксперт предлагает собеседование, а это, фактически, продающая консультация.
У многих экспертов, ведущих программы онлайн туманное представление о содержании и способах проведения диагностических и продающих консультаций. Из-за того, что нет понимания, не только нет ожидаемого результата — продаж, но и не формируется полнота профессиональных умений и навыков. Нет ясного ответа на базовые вопросы, без которых невозможно получать регулярные заказы.
«Чем отличается диагностическая бесплатная консультация от продающей бесплатной консультации?»
«Что обязательно должно быть в диагностической консультации?»
«Зачем проводить диагностические консультации, если можно вместо них проводить продающие консультации?»
«Что должна содержать продающая консультация?»
Поэтому я решил опубликовать серию материалов с ответами на эти и другие важные вопросы.
Более того, мой опыт консультирования психологов, коучей и консультантов, продающих услуги, показывает, что, очень часто они проводят информационные и рекламные консультации, хотя думают что это и есть диагностические и продающие консультации.
Мои клиенты удивляются, почему у них нет ожидаемых результатов — желания у тех кого они консультируют, купить у них услуги, программы, или хотя бы желания разобраться в этих продуктах.
Возникает важный вопрос для профессионала: «Чем отличаются и как отличить диагностические консультации от информационных, а продающие от рекламных?» Эти и другие вопросы являются предметом моего изучения и публикаций.
5 главных проблем, возникающих у экспертов, использующих бесплатные консультации
1. Что нужно и можно написать в промо посте, чтобы у потенциального покупателя или представителя целевой аудитории вызвать желание записаться на консультацию?
2. Что нужно и можно сделать, чтобы представители целевой аудитории, записавшись, пришли на консультацию?
3. Что нужно и можно сделать, чтобы представители целевой аудитории пришли на консультацию с адекватными ожиданиями?
4. Как нужно проводить бесплатные консультации, чтобы были продажи?
5. За счёт чего можно увеличить конверсию – число покупок с бесплатных консультаций?
Если вы хотите привлекать покупателей и продавать с помощью бесплатных консультаций, присоединяйтесь в группу МАТРИЦА ПРОДАЖ, читайте материалы, смотрите видео и формулируйте вопросы, определяющие вашу удовлетворённость от практики консультирования потенциальных покупателей и показатели продаж.
Если вы решаете задачу с неочевидными данными, при этом важно получить ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, запишитесь на платную или бесплатную консультацию, вместе мы сделаем быстрее, профессиональнее и надёжнее!
Если вам нужно начать продажи или увеличить конверсию или другие показатели продаж, запишитесь на платную или бесплатную консультацию, вместе мы сделаем это быстрее!