Аудит телефонного разговора - что это такое и для чего он нужен?

Если Вы разговариваете с потенциальными покупателями о покупке своих услуг, то, скорее всего, Вам знакомо чувство, когда продажи вас расстраивают, а переговоры с потенциальными покупателями вас нервируют! Как исправить ошибки, чтобы резко повысить ценность своего предложения, заинтересованность клиента и вероятность покупки? Запишитесь на бесплатную консультацию, и получите разбор ошибок и примеры действенных приёмов в телефонном разговоре с вашим потенциальным покупателем, с вашим продуктом.

Обратная связь

Обратная связь

Проверяйте, пожалуйста, свой почтовый E-mail адрес и папку СПАМ. Если наше письмо не дошло, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8-900-300-28-99 с 9.00 до 20.00 в будни, с 10.00 до 17.00 в выходные дни.

сделай сам
сделай сам
конструктор
делаем вместе
делаем вместе
Запись на консультацию
FAQ info
FAQ info
Ответы на типичные вопросы

Введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учетной записи. На этот адрес будет отправлено сообщение, содержащее код подтверждения. После его получения вы сможете ввести новый пароль для вашей учетной записи.

МАТРИЦА ПРОДАЖ

Что такое матрица продаж и для чего нужна матрица продаж?

Как увеличить отдачу от переговоров и презентаций?

Можно ли повысить производительность труда в продажах сложных продуктов требующих объяснения и консультации?

Телефонные продажи

Вы можете получить бесплатную 30 минутную консультацию по телефонным продажам, если вы звоните и результат вашей работы зависит от переговоров по телефону

Подробнее

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

Аудит качества телефонных переговоров даёт ответ на главный вопрос какая модель работает в этом отделе продаж?

Есть ли зоны для развития? Какие?

Подробнее

Воронеж, Московский проспект, 109к1, оф. 281