Аудит телефонного разговора - что это такое и для чего он нужен?

Если Вы разговариваете с потенциальными покупателями о покупке своих услуг, то, скорее всего, Вам знакомо чувство, когда продажи вас расстраивают, а переговоры с потенциальными покупателями вас нервируют! Как исправить ошибки, чтобы резко повысить ценность своего предложения, заинтересованность клиента и вероятность покупки? Запишитесь на бесплатную консультацию, и получите разбор ошибок и примеры действенных приёмов в телефонном разговоре с вашим потенциальным покупателем, с вашим продуктом.

Обратная связь

Обратная связь

Проверяйте, пожалуйста, свой почтовый E-mail адрес и папку СПАМ. Если наше письмо не дошло, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8-900-300-28-99 с 9.00 до 20.00 в будни, с 10.00 до 17.00 в выходные дни.

image
сделай сам
конструктор
image
делаем вместе
Запись на консультацию
image
FAQ info
Ответы на типичные вопросы

Введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учетной записи. На этот адрес будет отправлено сообщение, содержащее ваш логин.

МАТРИЦА ПРОДАЖ

Что такое матрица продаж и для чего нужна матрица продаж?

Как увеличить отдачу от переговоров и презентаций?

Можно ли повысить производительность труда в продажах сложных продуктов требующих объяснения и консультации?

Телефонные продажи

Вы можете получить бесплатную 30 минутную консультацию по телефонным продажам, если вы звоните и результат вашей работы зависит от переговоров по телефону

Подробнее

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

Аудит качества телефонных переговоров даёт ответ на главный вопрос какая модель работает в этом отделе продаж?

Есть ли зоны для развития? Какие?

Подробнее

Воронеж, Московский проспект, 109к1, оф. 281