Обратная связь

Обратная связь

Проверяйте, пожалуйста, свой почтовый E-mail адрес и папку СПАМ. Если наше письмо не дошло, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8-900-300-28-99 с 9.00 до 20.00 в будни, с 10.00 до 17.00 в выходные дни.

Поиск

Аудит продаж - что это такое и для чего он нужен?  

  1. Аудит продаж включает в себя анализ всего процесса продаж, начиная с установленных целей продаж, заканчивая результатами сотрудников компании.
  1. Аудит продаж начинается с анализа регламента найма менеджеров по продажам. 

Мы изучаем технологические карты и регламенты найма персонала, от заявки до окончательного найма после завершения испытательного срока, в том числе, методы отбора, методы оценки кандидатов, методы и процедуры принятия решения, чтобы убедиться в соответствии регламента найма, тем задачам которые руководство компании хочет достичь в этом году.

  1. Аудит продаж включает анализ системы маркетинга компании, каналы продаж и технологии привлечения.

Достижимы ли целевые показатели компании в текущих рыночных условиях или нет?

Аудиторы выполняют SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности, угрозы), в ходе которого анализирует возможности и угрозы, которые существуют во внешней среде и оказывают огромное влияние на стратегию продаж. Он проверяет потенциальные угрозы со стороны конкурента и также определяет возможности, которые могут дать преимущество первопроходцу для фирмы.

  1. Аудиторы проверяют регламент продаж, используемый для упрощения выполнения и контроля продаж. Скидки или любые другие схемы продвижения, предлагаемые клиенту, должны соответствовать цели прибыли компании. Таким образом, аудитор сравнивает идеальную процедуру продаж, как написано на бумаге, с фактическими операциями, выполняемыми фирмой.
  1. Аудиторы анализируют скрипты переговоров и продаж, которыми менеджеры по продажам пользуются. Скрипты переговоров и продаж играет важную роль в достижении высокой конверсии продаж. Подробнее здесь АУДИТЕЛ.РФ  
  1. Аудиторы проверяют качество обслуживания покупателей, послепродажного обслуживания, предлагаемого компанией.
  1. Аудиторы анализируют показатели деятельности компании с точки зрения ее услуг и дать рекомендации по улучшению, если таковые имеются.
  1. Аудиторы анализируют среду, в которой менеджеры по продажам работают, она играет значительную роль в достижении целей продаж. 

Деловая среда должна создаваться таким образом, чтобы она отвечала интересам менеджеров по продажам, чтобы они могли реализовать свой потенциал. Отношения с менеджерами, коллегами и другими сотрудниками отдела также влияют на эффективность работы персонала продаж.

  1. Аудиторы проверяют программы обучения, чтобы убедиться, что они разработаны в соответствии с теми задачам которые руководство компании хочет достичь в этом году.
  1. Аудиторы готовят отчет по аудиту продаж.

Если вам интересно узнать подробности, напишите по электронной почте, наберите нас по Skype или телефону и мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.

Если вы решаете задачу с неочевидными данными, при этом важно получить ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, запишитесь на платную или бесплатную консультацию, вместе мы сделаем быстрее, профессиональнее и надёжнее!

 

Записаться на консультацию

Задать вопрос, отправить сообщение

8-900-300-28-99

 

 

ЕСЛИ ЛИНИЯ ЗАНЯТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕЗВОНИТЕ НАМ:

8-920-407-99-99

с 9.00 до 19.00 в будни

с 10.00 до 17.00 в выходные