Обратная связь

Обратная связь

Проверяйте, пожалуйста, свой почтовый E-mail адрес и папку СПАМ. Если наше письмо не дошло, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8-900-300-28-99 с 9.00 до 20.00 в будни, с 10.00 до 17.00 в выходные дни.

Поиск

Что такое матрица продаж и для чего нужна матрица продаж?

Как увеличить отдачу от переговоров и презентаций?

Можно ли повысить производительность труда в продажах сложных продуктов требующих объяснения и консультации?

Как организовать эффективную подготовку к переговорам,  чтобы выйти на принципиально другой уровень продаж и что для этого нужно сделать?

На какие вопросы нужно ответить  в первую очередь?

Вебинар, который состоится 21 июля 2015 года, в 20 часов

Пишем потребностную карту ключевых категорий заказчиков, клиентов и покупателей вашей компании для роста количественных показателей продаж

Потребностная карта заказчиков, клиентов и покупателей вашей компании: учебная программа и услуга.

Пишем потребностную карту ключевых категорий заказчиков, клиентов и покупателей вашей компании для роста количественных показателей продаж

I. Что такое потребностная карта и для чего нужна потребностная карта?
II. Проблемы: убытки издержки и потери в связи с недостаточной ценностью действий сотрудников?
III. Содержание потребностной карты?
IV. Как организовать поэтапное внедрение?

Аудит продаж - что это такое и для чего он нужен?  

  1. Аудит продаж включает в себя анализ всего процесса продаж, начиная с установленных целей продаж, заканчивая результатами сотрудников компании.
  1. Аудит продаж начинается с анализа регламента найма менеджеров по продажам. 

Мы изучаем технологические карты и регламенты найма персонала, от заявки до окончательного найма после завершения испытательного срока, в том числе, методы отбора, методы оценки кандидатов, методы и процедуры принятия решения, чтобы убедиться в соответствии регламента найма, тем задачам которые руководство компании хочет достичь в этом году.

  1. Аудит продаж включает анализ системы маркетинга компании, каналы продаж и технологии привлечения.

Достижимы ли целевые показатели компании в текущих рыночных условиях или нет?

ЕСЛИ ЛИНИЯ ЗАНЯТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕЗВОНИТЕ НАМ:

8-920-407-99-99

с 9.00 до 19.00 в будни

с 10.00 до 17.00 в выходные